Управление седельно-сцепным устройством

Управление седельно-сцепным устройством осуществляется рычагом 19, фиксируемым предохранительной планкой 6 от самопроизвольного  открытия.

Запорный кулак имеет два положения: заднее — захваты закрыты   и   переднее — захваты  открыты.

При сцепке сцепной шкворень полуприцепа раздвигает захваты, в результате чего они раскрываются... читать далее >>

Указатель УК282 магнитоэлектрического типа

При подаче масле в датчик мембрана под его давлением выгибается и через рычаг и опорную площадку 6 перемещает ползунок по реостату, уменьшая его сопротивление. При снижении давления мембрана возвращается в нормальное положение, и возвратная пружина 7 сдвигает ползунок в исходное положение-Реостат электрически изолирован от корпуса... читать далее >>

Универсальное реле

Периодически рекомендуется проверять регулировку реле и состояние контактов. Если при проверке окажется, что напряжение выключения реле не соответствует напряжению, указанному выше, его следует отрегулировать. Регулировку осуществляют подтягиванием стойки 3, увеличивая или уменьшая натяжение пружины так, чтобы напряжение, при котором... читать далее >>

Упорные болты поворотных кулаков

Упорные болты поворотных кулаков позволяют устанавливать необходимый угол поворота управляемых колес: для автомобиля ЗИЛ-431410 — 34° вправо и 36° влево, а для автомобиля ЗИЛ-133ГЯ — 36° в обе стороны.

К левому поворотному кулаку присоединены в конических отверстиях два рычага: верхний 22 для продольной и нижний 24 для поперечной ... читать далее >>

управление электроснабжением электромагнита

Коробка отбора мощности управляется переключателем, установленным в кабине водителя. Левое положение переключателя соответствует выключенному положению, а правое — включенному. Переключатель размыкает и замыкает цепь управления реле электромагнита привода пневмоклапана (см.  3.19; 3.20). Реле смонтировано на щите двигателя в подкапотном... читать далее >>

Управление переключением коробки отбора мощности

Управление переключением коробки отбора мощности осуществляется рычагом, нижний конец которого закреплен в выходном конце штока переключения, а верхний выходит в кабину автомобиля (на автомобилях выпуска до 1976 г.). На автомобилях последующих годов выпусков устанавливается укороченный рычаг с втулкой на верхнем конце. Для переключения... читать далее >>