|
|
центробежный фильтр
Эффективность полнопоточного центробежного масляного
фильтра высока. Во-первых, в нем отфильтровываются в первую очередь наиболее
тяжелые, а следовательно, и наиболее опасные для узлов трения частицы. Во-вторых, в нем удаляются частицы
газов, попадающие в двигатель из вспененного масла. В центробежном фильтре
частицы газов собираются... читать далее >>
Транзисторный коммутатор ТКЮ2-А
Транзисторный коммутатор ТКЮ2-А. Устанавливается на левой стенке в кабине автомобиля. Служит для снижения силы тока на контактах прерывателя примерно в десять раз по сравнению с силой тока в первичной цепи катушки зажигания.
Электрическая схема коммутатора приведена на 6.21. Ранее
на автомобилях устанавливался коммутатор ТК102.... читать далее >>
транзисторы VT4 и VT5
Когда двигатель пущен и частота вращения ротора генератора
повышается, уровень напряжения на зажимах «-(-» и «—» генераторной установки
начинает возрастать. В этом случае повышается напряжение, приложенное к
входному делителю (резисторы Rl, R2, R3, R4). Соответственно возрастает
напряжение на базе транзистора VT1 и при достижении... читать далее >>
Трехконтурный защитный клапан
Сжатый воздух от компрессора поступает к выводу ,
открывает плоские клапаны 12 и проходит к выводам и отдельных контуров
пневмопривода. При негерметичности контура, магистраль которого подключена,
например к выводу /, и снижении давления в этом выводе центральный поршень
10 с клапаном 12 переместится в сторону вывода под действием... читать далее >>
Трехосные грузовые автомобили
Семейство трехосных грузовых автомобилей высокой проходимости с колесной формулой 6 хб (все мосты ведущие) предназначено для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по дорогам всех видов и бездорожью.
Бортовой автомобиль ЗИЛ-131Н, на котором установлены
силовой агрегат и кабина, является базовой модификацией этого семейства... читать далее >>
Тщательная подготовка автомобиля
При стоянке автомобиля более 12 ч целесообразно аккумуляторную батарею снимать с автомобиля для хранения ее в теплом помещении.
При техническом обслуживании тормозной системы необходимо систематически проверять состояние резиновых шлангов, ежедневно 2—3 раза спускать конденсат из воздушных баллонов при небольшом давлении воздуха.
... читать далее >>