центробежный фильтр

Эффективность полнопоточного центробежного масляного фильтра высока. Во-первых, в нем отфильтровываются в первую очередь наиболее тяжелые, а следовательно, и наиболее опасные для узлов трения частицы. Во-вторых, в нем удаляются частицы газов, попадающие в двигатель из вспененного масла. В центробежном фильтре частицы газов собираются... читать далее >>

Транзисторный коммутатор ТКЮ2-А

Транзисторный коммутатор ТКЮ2-А. Устанавливается на левой стенке в кабине автомобиля. Служит для снижения силы тока на контактах прерывателя примерно в десять раз по сравнению с силой тока в первичной цепи катушки зажигания.

Электрическая схема коммутатора приведена на  6.21. Ранее на автомобилях устанавливался коммутатор ТК102.... читать далее >>

транзисторы VT4 и VT5

Когда двигатель пущен и частота вращения ротора генератора повышается, уровень напряжения на зажимах «-(-» и «—» генераторной установки начинает возрастать. В этом случае повышается напряжение, приложенное к входному делителю (резисторы Rl, R2, R3, R4). Соответственно возрастает напряжение на базе транзистора VT1 и при достижении... читать далее >>

Трехконтурный защитный клапан

Сжатый воздух от компрессора поступает к выводу , открывает плоские клапаны 12 и проходит к выводам и отдельных контуров пневмопривода. При негерметичности контура, магистраль которого подключена, например к выводу /, и снижении давления в этом выводе центральный поршень 10 с клапаном 12 переместится в сторону вывода под действием... читать далее >>

Трехосные грузовые автомобили

Семейство трехосных грузовых автомобилей высокой проходимости с колесной формулой 6 хб (все мосты ведущие) предназначено для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по дорогам всех видов и бездорожью.

Бортовой автомобиль ЗИЛ-131Н, на котором установлены силовой агрегат и кабина, является базовой модификацией этого семейства... читать далее >>

Тщательная подготовка автомобиля

При стоянке автомобиля более 12 ч целесообразно аккумуляторную батарею снимать с автомобиля для хранения ее в теплом помещении.

При техническом обслуживании тормозной системы необходимо систематически проверять состояние резиновых шлангов, ежедневно 2—3 раза спускать конденсат из воздушных баллонов при небольшом давлении воздуха.

... читать далее >>