|
|
Задний конец коленчатого вала
Задний конец коленчатого вала имеет уплотнение 2 (см.
2.7), изготовленное из асбестового шнура, пропитанного графитомасляной
композицией. Шнур укрепляется в проточках 1, сделанных в блок-картере и в
крышке 3 заднего коренного подшипника, специальным приспособлением,
имитирующим уплотняемую поверхность коленчатого вала. Выступающие... читать далее >>
Выпрямительный блок
Выпрямительный блок состоит из шести кремниевых диодов
ВА20, соединенных в трехфазный двухполупериодный выпрямитель. Диоды прямой
полярности имеют красную метку. У них с массой (корпусом) соединены катоды,
расположенные на изолированном теплоотводе. Диоды обратной полярности имеют
аноды, соединенные с корпусом, и отличительную черную... читать далее >>
Высокое давление рабочей жидкости (масла)
Колонка рулевого управления размещена в кабине на полу с помощью фланца, приваренного к ее трубе., Верхняя часть колонки с приваренным к ней хомутом прикреплена двумя болтами
к внутренней панели кабины. В этих же точках крепления
установлены две растяжки, соединяющие их с передним щитом кабины. Таким
образом обеспечивается надежное крепление... читать далее >>
вытаскивание лебедкой другого автомобиля
При вытаскивании лебедкой другого автомобиля следует
поставить рычаг переключения передач коробки передач в нейтральное положение
и затормозить автомобиль. После окончания вытаскивания надо остановить
лебедку, выключив сцепление, и поставить рычаг переключения передач коробки
отбора мощности в нейтральное положение. Чтобы ослабить... читать далее >>
Вывод клапана
Вывод клапана соединен с секцией тормозного крана,
управляющей тормозными механизмами колес переднего моста, вывод. — с
ручным тормозным краном обратного действия, вывод — с секцией тормозного
крана, управляющей тормозными механизмами колес заднего моста, вывод IV
— с магистралью управления тормозной системы прицепа и клапаном
... читать далее >>
Взаимное расположение торцов расточек
На корпусе клапана управления установлена верхняя крышка 20 с уплотнительным узлом. Корпус крышки является верхней опорой винта рулевого управления.
В отверстии под золотник в клапане управления сделаны три
кольцевые расточки. Масло от насоса подводится к средней расточке, с которой
соединены полости всех отверстий с плунжерами. ... читать далее >>