Задний конец коленчатого вала

Задний конец коленчатого вала имеет уплотнение 2 (см.  2.7), изготовленное из асбестового шнура, пропитанного графитомасляной композицией. Шнур укрепляется в проточках 1, сделанных в блок-картере и в крышке 3 заднего коренного подшипника, специальным приспособлением, имитирующим уплотняемую поверхность коленчатого вала. Выступающие... читать далее >>

Выпрямительный блок

Выпрямительный блок состоит из шести кремниевых диодов ВА20, соединенных в трехфазный двухполупериодный выпрямитель. Диоды прямой полярности имеют красную метку. У них с массой (корпусом) соединены катоды, расположенные на изолированном теплоотводе. Диоды обратной полярности имеют аноды, соединенные с корпусом, и отличительную черную... читать далее >>

Высокое давление рабочей жидкости (масла)

Колонка рулевого управления размещена в кабине на полу с помощью фланца, приваренного к ее трубе., Верхняя часть колонки с приваренным к ней хомутом прикреплена двумя болтами к внутренней панели кабины. В этих же точках крепления установлены две растяжки, соединяющие их с передним щитом кабины. Таким образом обеспечивается надежное крепление... читать далее >>

вытаскивание лебедкой другого автомобиля

При вытаскивании лебедкой другого автомобиля следует поставить рычаг переключения передач коробки передач в нейтральное положение и затормозить автомобиль. После окончания вытаскивания надо остановить лебедку, выключив сцепление, и поставить рычаг переключения передач коробки отбора мощности в нейтральное положение. Чтобы ослабить... читать далее >>

Вывод клапана

Вывод клапана соединен с секцией тормозного крана, управляющей тормозными механизмами колес переднего моста, вывод. — с ручным тормозным краном обратного действия, вывод — с секцией тормозного крана, управляющей тормозными механизмами  колес  заднего  моста,   вывод  IV — с  магистралью управления тормозной системы прицепа и клапаном ... читать далее >>

Взаимное расположение торцов расточек

На корпусе клапана управления установлена верхняя крышка 20 с уплотнительным узлом. Корпус крышки является верхней опорой винта рулевого управления.

В отверстии под золотник в клапане управления сделаны три кольцевые расточки. Масло от насоса подводится к средней расточке, с которой соединены полости всех отверстий с плунжерами.   ... читать далее >>