Вихревое движение заряда

Важным отличием двигателя ЗИЛ-508.10 от ранее выпускавшегося двигателя ЗИЛ-130 является впускной канал, который создает интенсивное вращение топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндр на такте всасывания. Это вращательное движение формируется в улиткообразной камере ( 2.11), выполненной в головке вокруг впускного клапана. Скорость вихревого ... читать далее >>

Ведущие мосты

Ведущий мост автомобиля предназначен для преобразования крутящего момента двигателя при передаче его к ведущим колесам таким образом, чтобы вместе с коробкой передач обеспечить согласование характеристики двигателя с динамической характеристикой автомобиля. Ведущий мост обычно состоит из несущей балки, главной передачи, установленной... читать далее >>

Ведущий (задний) мост

Ведущий (задний) мост к каждой рессоре прикреплен двумя стремянками 3, охватывающими одновременно дополнительную 5 и основную 7 рессоры. Между основной рессорой и балкой моста установлена прокладка 10, фиксирующая своим положением и имеющимися в ней выдавками положение рессоры на балке. Снизу балка прижата к рессоре накладкой 11... читать далее >>

Вентилятор системы охлаждения

Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава АК9М2а, соединен с корпусом подшипника пятью шпильками. Стык уплотнен паронитовой прокладкой. Шкив привода насоса чугунный, установлен на стальной ступице, напрессованной на входной конец  насоса  с  натягом.

Вентилятор системы охлаждения стальной, шестилопастной. Лопасти и крестовина... читать далее >>

Вентиляция кабины

Вентиляция кабины осуществляется через поворотные форточки и опускные стекла дверей. Кроме того, свежий воздух поступает в кабину через вентиляционный канал в брызговике правого крыла при наклонном или горизонтальном положении воздушной заслонки в кожухе отопителя. Это лучший способ подачи свежего воздуха, так как забор его происходит... читать далее >>

Верхний фланец

Корпус прикреплен к блок-картеру двумя болтами за нижний фланец 7. Верхний фланец 9 предназначен для крепления распределителя. Верхняя и нижняя уплотнительные поверхности диаметром 43,919. ..43,950 мм ограничивают утечку масла из полости маслораспределительного кармана блок-картера, через который проходит привод распределителя. Масло... читать далее >>