Трансмиссия. Сцепление

Сцепление в трансмиссии автомобиля необходимо для кратковременного разъединения трансмиссии и двигателя и плавного их соединения при переключении передач, также для предохранения трансмиссии от динамических перегрузок при неравномерной работе двигателя.

Сцепление автомобилей ЗИЛ моделей 431410 и 131Н однодисковое сухое... читать далее >>

Тормозные механизмы. Барабанный тормозной механизм

Основные параметры тормозных механизмов автомобилей рассматриваемых моделей приведены в табл. 5.1. Параметры даны с использованием обозначений на схеме барабанного тормозного механизма ( 5.5). Характерным признаком данной схемы является наличие фиксированного разжимного кулака, воздействующего на прижимную и отжимную колодки.... читать далее >>

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

Требования к тормозным системам, к их структуре и характеристикам

Совокупность устройств (орган управления, привод, исполнительный механизм), предназначенных для создания тормозных сил (сил сопротивления движению), принято называть тормозной системой.

При торможении водитель воздействует на орган управления с целью снижения... читать далее >>

Тормозящее воздействие на разжимное устройство

Тормозящее воздействие на разжимное устройство тормозных механизмов создается пружинными энергоаккумуляторами, которые необходимую для торможения силу создают предварительно сжатой пружиной. Когда автомобиль находится в движении, пружина оказывается сжатой под действием давления воздуха, а блокирование колес в состоянии торможения... читать далее >>

Трансформаторно-выпрямительный блок (ТВБ)

Трансформаторно-выпрямительный блок (ТВБ) типа 121.3759 представляет собой трехфазный трансформатор, первичная и вторичная обмотки которого соединены в    треугольник   

ТВБ имеет кроме трансформатора 3 выпрямительный блок 2 типа БВП-4-60 и колодку 6 со штекерами 8 для соединения с выводами фаз генератора. Выводы + Б2 и... читать далее >>

трансмиссия автомобиля ЗИЛ-133ГЯ

В трансмиссии автомобиля ЗИЛ-133ГЯ применяется сухое двухдисковое сцепление с гидроприводом ( 3.4). Двухдисковое сцепление сделано в связи с большим крутящим моментом двигателя. Состоит сцепление из двух ведомых дисков, нажимного диска с кожухом и рычагами нажимного диска, среднего ведущего диска. Сцепление установлено в картере... читать далее >>