Звуковые сигналы

На автомобилях ЗИЛ применены электрический и пневматический сигналы.

Устройство электрического сигнала С311-01 показано на  6.41. В корпусе установлены сердечник 9 и катушка 8. Для катушки использован провод ПЭВ-2-0,5 (175 витков). Сопротивление катушки 10 Ом. Стальной якорь 4 электромагнита жестко соединен с мембраной... читать далее >>

Ждущий мультивибратор

Ждущий мультивибратор формирует измерительные импульсы прямоугольной формы с постоянными амплитудой и длительностью. Частота измерительных импульсов равна частоте напряжения, подаваемого с фазы генератора. Следовательно, она пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя. Измерительный прибор показывает силу среднего... читать далее >>

Жидкостной насос центробежного типа

Паровой клапан смонтирован на направляющем стержне, который верхним концом развальцован в крышке. Клапан прижат пружиной к горловине радиатора через резиновую прокладку. Усилие пружины выбрано таким, чтобы при давлении 0,1 МПа в верхнем бачке радиатора клапан открывался. При этом тарелка клапана сжимает пружину и перемещается вверх... читать далее >>

значения приводных сил тормозных механизмов

При шинах 260R508 с динамическим радиусом около 0,5 м и. при тормозных механизмах с диаметром поверхности трения 420 мм для получения указанной тормозной силы на разжимном устройстве тормозных механизмов колес переднего моста входные управляющие силы должны составлять около 5000 Н и на разжимном устройстве тормозных механизмов1 колес заднего... читать далее >>

Зубчатый венец

Первичный вал на переднем конце имеет прямобочные шлицы, на которые ставят ведомый диск сцепления. Вал выполнен как одно целое с косозубым зубчатым венцом, находящимся в постоянном зацеплении с колесом привода промежуточного вала.

Зубчатый венец переходит в конус, используемый для синхронизирования пятой передачи. Здесь же выполнен... читать далее >>