|
|
Звуковые сигналы
На автомобилях ЗИЛ применены электрический и пневматический сигналы.
Устройство электрического сигнала С311-01 показано на
6.41. В корпусе установлены сердечник 9 и катушка 8. Для катушки
использован провод ПЭВ-2-0,5 (175 витков). Сопротивление катушки 10 Ом.
Стальной якорь 4 электромагнита жестко соединен с мембраной... читать далее >>
Ждущий мультивибратор
Ждущий мультивибратор формирует измерительные импульсы
прямоугольной формы с постоянными амплитудой и длительностью. Частота
измерительных импульсов равна частоте напряжения, подаваемого с фазы генератора.
Следовательно, она пропорциональна частоте вращения коленчатого вала
двигателя. Измерительный прибор показывает силу среднего... читать далее >>
Жидкостной насос центробежного типа
Паровой клапан смонтирован на направляющем стержне,
который верхним концом развальцован в крышке. Клапан прижат пружиной к
горловине радиатора через резиновую прокладку. Усилие пружины выбрано таким,
чтобы при давлении 0,1 МПа в верхнем бачке радиатора клапан открывался. При
этом тарелка клапана сжимает пружину и перемещается вверх... читать далее >>
значения приводных сил тормозных механизмов
При шинах 260R508 с динамическим радиусом около 0,5 м и. при тормозных механизмах с диаметром поверхности трения 420 мм для получения указанной тормозной силы на разжимном устройстве тормозных механизмов колес
переднего моста входные управляющие силы должны составлять около 5000 Н и на
разжимном устройстве тормозных механизмов1 колес заднего... читать далее >>
Зубчатый венец
Первичный вал на переднем конце имеет прямобочные шлицы, на которые ставят ведомый диск сцепления. Вал выполнен как одно целое с косозубым зубчатым венцом, находящимся в постоянном зацеплении с колесом привода промежуточного вала.
Зубчатый венец переходит в конус, используемый для
синхронизирования пятой передачи. Здесь же выполнен... читать далее >>