|
|
Температура масла в картере
Температура масла в картере должна поддерживаться в
определенных пределах. Наивысшие экономичность и долговечность двигателя
будут, если температура будет равна 75...90 °С. Однако количество теплоты,
отданной в масло при соприкосновении с нагретыми деталями двигателя, а также
выделившейся при трении таково, что без дополнительного... читать далее >>
Техническое обслуживание спидометра
В процессе эксплуатации необходимо выполнять следующее:
1. Периодически проверять затяжку гаек присоединения гибкого вала к спидометру и коробке передач. Гайки должны быть завернуты до отказа, причем покачивание наконечников не должно наблюдаться.
2. Проверять правильность монтажа гибкого
вала. Гибкий вал не... читать далее >>
Техническое обслуживание стартера
Для обеспечения надежной и безотказной работы стартера в условиях эксплуатации необходимо содержать его в чистоте и выполнять основные правила технического обслуживания.
При каждом ТО-2 необходимо проверить затяжку болтов
крепления стартера к двигателю (если требуется, подтянуть их), плотность
соединений наконечников проводов... читать далее >>
Техническое обслуживание тормозных систем
Состояние тормозных систем во многом определяет эффективность тормозного управления и безопасность движения автомобилей. Обобщенные функциональные показатели для комплексной оценки состояния тормозных систем автомобилей ЗИЛ моделей 431410, 13IH и 133ГЯ приведены ниже.
Заданные функциональные возможности тормозных систем в
... читать далее >>
Техническое обслуживание узлов и приборов тормозного пневмопривода
При температуре наружного воздуха ниже 5 °С необходимо
следить за работой предохранителя от замерзания. Предохранитель необходимо систематически
заправлять этиловым спиртом, и рукоятка прибора должна находиться в верхнем
положении (прибор включен). Периодичность доливки и смены спирта зависит от
метеорологических условий и режима... читать далее >>
Техническое состояние аккумуляторных батарей
Один раз в три месяца и при снижении надежности пуска
двигателя проверяют степень разряженности батареи по плотности электролита.
Плотность электролита измеряют денсиметром, расположенным в стеклянной
пипетке. При измерении плотности рукой сжимают резиновую грушу, а наконечник
пипетки погружают в электролит. Отпуская грушу, заполняют... читать далее >>