Температура масла в картере

Температура масла в картере должна поддерживаться в определенных пределах. Наивысшие экономичность и долговечность двигателя будут, если температура будет равна 75...90 °С. Однако количество теплоты, отданной в масло при соприкосновении с нагретыми деталями двигателя, а также выделившейся при трении таково, что без дополнительного... читать далее >>

Техническое обслуживание спидометра

В процессе эксплуатации необходимо выполнять следующее:

1. Периодически проверять затяжку гаек присоединения гибкого вала к спидометру и коробке передач. Гайки должны быть завернуты до отказа, причем покачивание наконечников не должно наблюдаться.

2.         Проверять   правильность  монтажа   гибкого  вала.   Гибкий вал не... читать далее >>

Техническое обслуживание стартера

Для обеспечения надежной и безотказной работы стартера в условиях эксплуатации необходимо содержать его в чистоте и выполнять основные правила технического обслуживания.

При каждом ТО-2 необходимо проверить затяжку болтов крепления стартера к двигателю (если требуется, подтянуть их), плотность соединений наконечников проводов... читать далее >>

Техническое обслуживание тормозных систем

Состояние тормозных систем во многом определяет эффективность тормозного управления и безопасность движения автомобилей. Обобщенные функциональные показатели для комплексной оценки состояния тормозных систем автомобилей ЗИЛ моделей 431410, 13IH и 133ГЯ приведены ниже.

Заданные функциональные возможности тормозных систем в ... читать далее >>

Техническое обслуживание узлов и приборов тормозного пневмопривода

При температуре наружного воздуха ниже 5 °С необходимо следить за работой предохранителя от замерзания. Предохранитель необходимо систематически заправлять этиловым спиртом, и рукоятка прибора должна находиться в верхнем положении (прибор включен). Периодичность доливки и смены спирта зависит от метеорологических условий и режима... читать далее >>

Техническое состояние аккумуляторных батарей

Один раз в три месяца и при снижении надежности пуска двигателя проверяют степень разряженности батареи по плотности электролита. Плотность электролита измеряют денсиметром, расположенным в стеклянной пипетке. При измерении плотности рукой сжимают резиновую грушу, а наконечник пипетки погружают в электролит. Отпуская грушу, заполняют... читать далее >>