Смазывание упорного подшипника цилиндров   распределительного вала

Есть    некоторые    особенности    в    смазывании упорного подшипника цилиндров   распределительного вала  и   гильз в   экстремальных условиях .

К упорному подшипнику распределительного вала подача масла — пульсирующая. В передней опорной шейке вала выполнен канал, при совпадении которого с маслоподводящим отверстием во втулке... читать далее >>

Системы зажигания

Контактно-транзисторная система зажигания На автомобилях ЗИЛ моделей 431410 и  13ША используется контактно-транзисторная   система   зажигания,   которая   состоит из источников электрической энергии, катушки зажигания, распределителя  зажигания,  транзисторного  коммутатора,  добавочного резистора, свечей зажигания, проводов... читать далее >>

Скорость переключения транзисторов

Скорость переключения транзисторов в регуляторе увеличивается с помощью обратной связи — жесткой эмиттерной посредством резистора R7 и гибкой коллекторной, образованной цепью C1—R9.

В качестве фильтра в регуляторе используется конденсатор С2, включенный между базами транзисторов VT1 и VT2. При подаче напряжения от аккумуляторной батареи... читать далее >>

Слабый звук сигнала

Если сигнал звучит слабо, его следует отрегулировать регулировочным винтом, который находится на задней стенке корпуса. При этом меняется момент размыкания и замьйсания контактов. В том случае, когда регулировкой винта не удается обеспечить нормальное звучание сигнала, нужно отрегулировать магнитный зазор между якорем 4 и сердечником... читать далее >>

Сложность полностью автономных тормозных систем

Сложность полностью автономных тормозных систем и большие затраты при их исполнении вынуждают искать возможность использования в них общих элементов. Так, рабочая, запасная и стояночная тормозные системы автомобилей ЗИЛ моделей 431410 и 133ГЯ имеют одни и те же тормозные механизмы, постоянно и жестко связанные с колесами автомобиля... читать далее >>

Смазочная система

Смазывание поверхностей трения в двигателе необходимо для снижения сил трения и уменьшения износа трущихся деталей. Кроме того, поток масла используется для охлаждения поверхностей трения, вымывания продуктов износа. Масляная пленка на поверхностях деталей внутри блок-картера защищает их от коррозии. В зазорах между поршнем, поршневым... читать далее >>