|
|
Техническое обслуживание односкоростной коробки
При техническом обслуживании односкоростной коробки отбора мощности необходимо проверить ее крепление к раздаточной коробке, затяжку гаек выходного вала; крепление крышек, пнев-мокамеры и оси блока зубчатых колес.
Для исключения избыточного давления в коробке отбора
мощности и раздаточной коробке и, как следствие, подтекания... читать далее >>
Техническое обслуживание распределителя
Техническое обслуживание распределителя состоит в следующем: необходимо периодически смазывать в соответствии с картой смазывания, проверять и регулировать зазор между контактами прерывателя, следить за состоянием и чистотой его деталей.
При техническом обслуживании необходимо проверить
надежность крепления распределителя. После... читать далее >>
Техническое обслуживание газобаллонных автомобилей
Периодичность и объем технического обслуживания
Периодичность технического обслуживания газобаллонных автомобилей соответствует периодичности для базовых автомобилей, двигатели которых работают на бензине.
Важнейшим мероприятием в техническом обслуживании
газобаллонных двигателей является обязательность постоянной проверки... читать далее >>
Техническое обслуживание карданных передач
Техническое обслуживание карданных передач заключается в следующем. При каждом ТО-1 проверяют затяжку болтов крепления фланцев карданных валов. Момент затяжки должен быть 80 ... 100 Н-м. Также проверяют крепление промежуточных опор; затяжка болтов крепления стопорных пластин подшипников крестовин (момент затяжки 14... 18 Н-м).
... читать далее >>Техническое обслуживание лебедки
Техническое обслуживание лебедки заключается в проверке и подтяжке всех деталей крепления, смазывании подшипников, добавлении или смене масла в редукторе, проверке качества уплотнений, регулировке подшипников, проверке и регулировке осевого зазора вала барабана, регулировке зацепления червячной передачи.
Картер редуктора лебедки... читать далее >>
Техническое обслуживание манометров
Техническое обслуживание манометров в основном заключается в периодической проверке качества затяжки соединений в смазочных пневматических системах.
Точность показаний манометров следует проверять с помощью контрольного манометра. Для этой цели можно пользоваться прибором Э204 или прибором 531 ГАРО.
Электропровода
... читать далее >>