Техническое обслуживание односкоростной коробки

При техническом обслуживании односкоростной коробки отбора мощности необходимо проверить ее крепление к раздаточной коробке, затяжку гаек выходного вала; крепление крышек, пнев-мокамеры и оси блока зубчатых колес.

Для исключения избыточного давления в коробке отбора мощности и раздаточной коробке и, как следствие, подтекания... читать далее >>

Техническое обслуживание распределителя

Техническое обслуживание распределителя состоит в следующем: необходимо периодически смазывать в соответствии с картой смазывания, проверять и регулировать зазор между контактами прерывателя, следить за состоянием и чистотой его деталей.

При техническом обслуживании необходимо проверить надежность крепления распределителя. После... читать далее >>

Техническое обслуживание газобаллонных автомобилей

Периодичность и объем технического обслуживания

Периодичность технического обслуживания газобаллонных автомобилей соответствует периодичности для базовых автомобилей, двигатели которых работают на бензине.

Важнейшим мероприятием в техническом обслуживании газобаллонных двигателей является обязательность постоянной проверки... читать далее >>

Техническое обслуживание карданных передач

Техническое обслуживание карданных передач заключается в следующем. При каждом ТО-1 проверяют затяжку болтов крепления фланцев карданных валов. Момент затяжки должен быть 80 ... 100 Н-м. Также проверяют крепление промежуточных опор; затяжка болтов крепления стопорных пластин подшипников крестовин  (момент затяжки  14... 18 Н-м).

... читать далее >>

Техническое обслуживание лебедки

Техническое обслуживание лебедки заключается в проверке и подтяжке всех деталей крепления, смазывании подшипников, добавлении или смене масла в редукторе, проверке качества уплотнений, регулировке подшипников, проверке и регулировке осевого зазора вала барабана, регулировке зацепления червячной  передачи.

Картер редуктора лебедки... читать далее >>

Техническое обслуживание манометров

Техническое обслуживание манометров в основном заключается в периодической проверке качества затяжки соединений в смазочных   пневматических   системах.

Точность показаний манометров следует проверять с помощью контрольного манометра. Для этой цели можно пользоваться прибором  Э204  или  прибором  531   ГАРО.

Электропровода

... читать далее >>