|
|
Техническое обслуживание системы зажигания
Ежедневно перед выездом автомобиля проверяется работа системы зажигания. В случае обнаружения перебоев в работе зажигания или отказов отдельных изделий системы неисправности должны быть устранены до выезда.
При ТО-2 необходимо:
проверить надежность крепления изделий системы зажигания,
состояние и прочность закрепления разъемов... читать далее >>
техническое обслуживание пневмосистемы
При техническом обслуживании пневмосистемы управления делителем необходимо:
снять редукционный клапан и проверить давление выходящего
воздуха, которое должно быть (420 ± 20) кПа. Если давление не соответствует
указанному, надо снять пломбу и отрегулировать клапан с помощью
регулировочных шайб, установленных под гайкой, после... читать далее >>
Техническое обслуживание прерывателей
Техническое обслуживание прерывателей заключается в ежедневной проверке их перед выездом автомобиля на линию.
Возможные неисправности
Ниже приведены основные неисправности прерывателей, причины, их вызывающие, и способы устранения.
Прерыватель указателей поворота должен обеспечивать
переключение г сигнальных ламп указателей... читать далее >>
Техническое обслуживание проводов
Техническое обслуживание проводов заключается в поддержании их в чистоте, проверке состояния изоляции и надежности присоединения проводов к наконечникам и распределителю.
Принцип работы системы зажигания. При включении зажигания
и замыкании контактов прерывателя (см. рис, 6.21) в цепи управления ток течет
от положительного... читать далее >>
Техническое обслуживание регулятора давления
Регулятор давления. Техническое обслуживание регулятора давления заключается в периодическом осмотре, очистке от гряз проверке работоспособности и очистке фильтра.
Если пределы регулируемого давления воздуха в
пневмоприводе не соответствуют заданным, следует с помощью регулировочного
винта отрегулировать давление включения... читать далее >>
Техническое обслуживание рулевого управления
Техническое обслуживание рулевого управления выполняется в
сроки и объемах, оговоренных руководством по эксплуатации. Особенно
тщательной проверке при ежедневном обслуживании (ЕО) подлежат внешнее
состояние гидроусилителя, насоса высокого давления гидроусилителя и
масломагистрали на предмет отсутствия течи масла. При наличии течи... читать далее >>