Техническое обслуживание односкоростной коробки

При техническом обслуживании односкоростной коробки отбора мощности необходимо проверить ее крепление к раздаточной коробке, затяжку гаек выходного вала; крепление крышек, пнев-мокамеры и оси блока зубчатых колес.

Для исключения избыточного давления в коробке отбора мощности и раздаточной коробке и, как следствие, подтекания масла, нужно проверить и продуть сапун. В случае повышенного шума осмотреть детали и заменить  изношенные или разрушившиеся.

Возможные  неисправности

Ниже приведены основные неисправности электрооборудования односкоростной коробки отбора мощности, причины, их вызывающие,  и способы устранения.

1.         Не работает электропневмоклапан включения

Эта неисправность может быть вызвана такими причинами:

а)         увеличен ход воздушного клапана. В этом случае необходимо отрегулировать  ход  в  пределах  0,6 ... 2,5 мм;

б)         корпусом выключателя зажат шток включения. Для устранения  нужно отсоединить  провода от выключателя,  вывернуть выключатель, подложить регулировочные шайбы толщиной 0,3 мм, установить   выключатель   на   место   и   подсоединить   провода;

в)         обрыв в обмотке электромагнита.  В этом случае надо заменить  электромагнит;

г)         напряжение   на   зажимах   электромагнита   ниже   10,8 В.

Для устранения следует проверить и, если необходимо, зарядить аккумуляторную батарею, проверить надежность соединения проводов.

2.         Не работает реле включения электромагнита

Данная  неисправность возникает в случаях:

а)         перегорело реле; устраняется заменой реле;

б)         напряжение на зажимах К реле ниже 8 В. Для устранения надо проверить и, при необходимости, зарядить аккумуляторную батарею,  проверить надежность соединения проводов;

в)         плохой контакт «массового» провода в цепи управления реле.В этом случае надо проверить затяжку наконечников провода;

г)         отсутствует   напряжение   на  зажимах   Б я К   реле.   Для устранения нужно проверить затяжку наконечников в цепи управления и цепи электроснабжения реле на участке от реле включения переднего моста до зажима Б и от предохранителя до зажима К реле включения коробки отбора мощности, проверить исправность предохранителей;

д)         не работает выключатель сигнализатора. Устраняется заменой выключателя.