|
|
Тормозные камеры переднего моста
Следует помнить, что весовое отношение (а следовательно, и прогиб рессор подвески заднего моста) могут меняться во время эксплуатации, в зависимости от вида перевозимого груза или
от вида оборудования, установленного на данный автомобиль. Поэтому установку и регулировку тормозных сил следует проводить, учитывая эти факторы.
... читать далее >>тормозное управление грузовых автомобилей ЗИЛ
Анализ особенностей усовершенствованного (модернизированного) тормозного управления грузовых автомобилей ЗИЛ целесообразно проводить с использованием схем МТП автомобилей ЗИЛ моделей 431410 и 133ГЯ ( 5.3, 5,4).
МТП по рассматриваемым схемам обладает целым рядом
функций, дополнительных по отношению к пневмоприводу автомобиля ЗИЛ-131Н.... читать далее >>
Тормозное устройство стеклоподъемника
Опускное стекло 12 ( 7.2) установлено в обойме 11 с
резиновым уплотнителем и перемещается в направляющих, вмонтированных в проем
двери. В горизонтальный паз держателя введен ролик 9 рычага 7
стеклоподъемника, жестко закрепленного на зубчатом секторе 3. При вращении
сектора рычаг перемещается вверх-вниз, что приводит в движение
... читать далее >>
Тормозной кран
Тормозной кран предназначен для отбора сжатого воздуха из воздушных баллонов с целью приведения в действие исполнительных механизмов (тормозных камер) рабочей тормозной системы автомобиля, а также для включения клапанов управления тормозной системой прицепа.
Тормозной кран имеет следящее действие по усилию, т. fc.
обеспечивает... читать далее >>
тормозной момент двигателя
На автомобилях ЗИЛ моделей 431410 и 131Н с бензиновыми
двигателями вспомогательной тормозной системы как отдельного конструктивного
исполнения нет. На бензиновых двигателях этих автомобилей устанавливается САУ
ЭПХХ, отключающая в карбюраторе подачу топлива в режиме принудительного
вращения коленчатого вала двигателя. САУ ЭПХХ, предназначенная... читать далее >>
Тормозной пневмопривод. Питающая часть
Компрессор предназначен для снабжения пневмопривода тормозных систем сжатым воздухом, т. е. вспомогательной энергией, которая необходима для обеспечения надежного торможения автомобиля.
В автомобилестроении применяют, в основном, поршневые
компрессоры. Широкое распространение поршневых компрессоров стимулируется
следующими... читать далее >>