Тормозные камеры переднего моста

Следует помнить, что весовое отношение (а следовательно, и прогиб рессор подвески заднего моста) могут меняться во время эксплуатации, в зависимости  от вида перевозимого  груза  или

от вида оборудования, установленного на данный автомобиль. Поэтому установку и регулировку тормозных сил следует проводить, учитывая эти факторы.

... читать далее >>

тормозное управление грузовых автомобилей ЗИЛ

Анализ особенностей усовершенствованного (модернизированного) тормозного управления грузовых автомобилей ЗИЛ целесообразно проводить с использованием схем МТП автомобилей ЗИЛ моделей 431410 и 133ГЯ ( 5.3, 5,4).

МТП по рассматриваемым схемам обладает целым рядом функций, дополнительных по отношению к пневмоприводу автомобиля ЗИЛ-131Н.... читать далее >>

Тормозное устройство стеклоподъемника

Опускное стекло 12 ( 7.2) установлено в обойме 11 с резиновым уплотнителем и перемещается в направляющих, вмонтированных в проем двери. В горизонтальный паз держателя введен ролик 9 рычага 7 стеклоподъемника, жестко закрепленного на зубчатом секторе 3. При вращении сектора рычаг перемещается вверх-вниз,   что  приводит  в  движение  ... читать далее >>

Тормозной кран

Тормозной кран предназначен для отбора сжатого воздуха из воздушных баллонов с целью приведения в действие исполнительных механизмов (тормозных камер) рабочей тормозной системы автомобиля, а также для включения клапанов управления тормозной системой прицепа.

Тормозной кран имеет следящее действие по усилию, т. fc. обеспечивает... читать далее >>

тормозной момент двигателя

На автомобилях ЗИЛ моделей 431410 и 131Н с бензиновыми двигателями вспомогательной тормозной системы как отдельного конструктивного исполнения нет. На бензиновых двигателях этих автомобилей устанавливается САУ ЭПХХ, отключающая в карбюраторе подачу топлива в режиме принудительного вращения коленчатого вала двигателя. САУ ЭПХХ, предназначенная... читать далее >>

Тормозной пневмопривод. Питающая часть

Компрессор предназначен для снабжения пневмопривода тормозных систем сжатым воздухом, т. е. вспомогательной энергией, которая необходима для обеспечения надежного торможения автомобиля.

В автомобилестроении применяют, в основном, поршневые компрессоры. Широкое распространение поршневых компрессоров стимулируется следующими... читать далее >>