Сиденья водителя и пассажиров

Кабины всех грузовых автомобилей оборудованы одинаковыми конструктивно выполненными отдельным сиденьем для водителя и одним общим сиденьем для двух пассажиров.

Сиденье пассажиров представляет собой подушку, устанавливаемую без жесткого крепления на подставе, и спинку, навешиваемую на двух петлях на заднюю стенку кабины. Подушка... читать далее >>

Сигнализатор аварийного давления масла

Сигнализатор аварийного давления масла. Датчик ММ111-Д состоит из корпуса 1 ( 6.56) и изолятора 7, который завальцован в корпусе. Между корпусом и изолятором зажаты неподвижный контакт 3 и мембрана 2 из тонкой полиэфирной пленки с толкателем 5, установленным в центральном отверстии неподвижного контакта. Подвижный контакт 4 прижимается... читать далее >>

шины 9,00—20 (260—508)

На автомобилях ЗИЛ моделей 431410 и 133ГЯ установлены шины 9,00—20 (260—508) или 9.0R20 (260R508). На каждой шине должны быть четко указаны: товарный знак и наименование предприятия-изготовителя или товарный знак; обозначение шины (на обеих сторонах покрышки), камеры, ободной ленты; обозначение модели шины (на обеих сторонах покрышки);... читать далее >>

Шины с регулируемым давлением воздуха автомобиля ЗИЛ-131

Автомобиль ЗИЛ-131Н оборудован централизованной системой регулировки давления в шинах, наличие которой позволяет преодолевать труднопроходимые участки дороги, продолжать в случае прокола камеры движение автомобиля, наблюдать из кабины за давлением воздуха в шинах. Для этого на автомобиле ЗИЛ-131 Н применены колеса высокой проходимости... читать далее >>

Шланг для накачки шин

Для технического обслуживания в пути, при ремонте и для других эксплуатационных потребностей к автомобилю прилагается гидравлический домкрат грузоподъемностью 5 т (для автомобиля ЗИЛ-431410 одноплунжерный, для автомобиля ЗИЛ-131Н двухплунжерный) и 12 т (для автомобиля ЗИЛ-133ГЯ).

Шланг для накачки шин, прикладываемый к автомобилю... читать далее >>

Штепсельные разъемы транзисторного коммутатора

Во избежание порчи изоляционной втулки следует при пайке не допустить местного перегрева. Слой пайки штепсельного разъема должен выступать над торцом контактной втулки 8 не более 0,5 мм и обеспечивать герметичность ее запаиваемого отверстия. При заправке концов экранирующей оплетки 1 не следует допускать чрезмерного их натяжения. Экранирующую... читать далее >>