Сиденья водителя и пассажиров

Кабины всех грузовых автомобилей оборудованы одинаковыми конструктивно выполненными отдельным сиденьем для водителя и одним общим сиденьем для двух пассажиров.

Сиденье пассажиров представляет собой подушку, устанавливаемую без жесткого крепления на подставе, и спинку, навешиваемую на двух петлях на заднюю стенку кабины. Подушка сиденья пассажиров прижата в задней части спинкой. В подставе сиденья пассажиров предусмотрено место для размещения комплекта инструмента водителя.

Положение сиденья пассажиров не регулируется.

Сиденье водителя представляет собой подушку и спинку, закрепленные в трубчатом металлическом каркасе. Наклон спинки регулируется для наиболее оптимального положения по выбору водителя. .Подушка закреплена от смещения в каркасе жесткой охватывающей петлей в передней части и прижата к каркасу спинкой.

Высота сиденья устанавливается при креплении его к кронштейнам пола, в которых для этого предусмотрены специальные отверстия — три круглых впереди и три овальных сзади. Установкой сиденья в соответствующие отверстия изменяют его положение по высоте и наклону.

Каркас сиденья прикреплен к подвижным направляющим, что позволяет перемещать сиденье в горизонтальном направлении. В задней части левой подвижной направляющей имеются восемь вертикальных пазов, в которые входит стопор. Для перемещения сиденья необходимо рычагом вывести стопор из пазов. Механизм перемещения позволяет выполнять эту операцию во время движения автомобиля.

Для обеспечения необходимого комфорта водителю и пассажирам в качестве упругого наполнителя в сиденьях и спинках применена губчатая формованная резина, укладываемая на деревянном основании и закрепляемая обивкой—дерматином. Обивка позволяет проводить гигиеническую очистку сиденья от пыли, загрязнений. С помощью бытовой губчатой мочалки, смоченной в мыльном растворе, легко и быстро очищается поверхность обивки.

Необходимо обращать внимание на целостность швов на стыках обивочного материала и своевременно восстанавливать их порывы.