Зубчатый венец

Первичный вал на переднем конце имеет прямобочные шлицы, на которые ставят ведомый диск сцепления. Вал выполнен как одно целое с косозубым зубчатым венцом, находящимся в постоянном зацеплении с колесом привода промежуточного вала.

Зубчатый венец переходит в конус, используемый для синхронизирования пятой передачи. Здесь же выполнен внутренний зубчатый венец, соединяющийся с зубчатым венцом каретки синхронизатора при  включении передачи.

Вторичный вал установлен соосно первичному на роликовом и шариковом подшипниках. Передний роликовый подшипник расположен в расточке первичного вала, задний шариковый подшипник установлен в отверстии задней стенки картера. В осевом направлении подшипник зафиксирован стопорным кольцом, установленным в канавке на наружном кольце подшипника. На валу выполнены три венца прямобочных щлиц. На передних шлицах имеется каретка синхронизатора четвертой и пятой передачи, на средних шлицах — каретка синхронизатора второй и третьей передач, на третьем венце перемещается колесо первой передачи и передачи заднего хода. Колеса второй и третьей передач свободно вращаются на валу, колесо четвертой передачи расположено на втулке, надетой на вал и зафиксированной от проворачивания специальным грибовидным штифтом. Осевой зазор ступиц колес определяется установленными в канавках вала стопорными кольцами  и  специальными  опорными  шайбами.

Вторичный вал, втулка колеса четвертой передачи и опорные шайбы фосфатированы и обработаны специальным составом для исключения заедания вращающихся колес в первоначальный период приработки.

Колеса второй, третьей и четвертой передач косозубые, находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Колеса второй, третьей и четвертой передач вторичного вала имеют наружные конусные поверхности для синхронизации во время включения передач и внутренние зубчатые венцы для соединения с зубчатыми венцами кареток синхронизаторов после включения передач.