Вывод клапана

Вывод клапана соединен с секцией тормозного крана, управляющей тормозными механизмами колес переднего моста, вывод. — с ручным тормозным краном обратного действия, вывод — с секцией тормозного крана, управляющей тормозными механизмами  колес  заднего  моста,   вывод  IV — с  магистралью управления тормозной системы прицепа и клапаном однопровод-ного управления тормозным пневмоприводом прицепа, вывод V — с воздушным баллоном. Выход воздуха в окружающую среду происходит   через   вывод   VI.

При движении автомобиля сжатый воздух постоянно подается к выводам , V и воздействует сверху на мембрану 1 и снизу на средний поршень 17, удерживая поршень 20 в нижнем положении. При этом вывод IV, т. е. магистраль управления тормозной системы прицепа, соединяется с атмосферным выводом VI через открытое центральное отверстие в корпусе клапана 15 и нижнем поршне 20.

При подаче сжатого воздуха к выводу от секции тормозного крана верхние поршни 7 и 8 одновременно перемещаются вниз. Малый верхний поршень 8 воздействует своим седлом на клапан 15, перекрывая атмосферный вывод VI в нижнем поршне и отрывая клапан 15 от седла среднего поршня 17. Сжатый воздух из вывода V, соединенного с воздушным баллоном, поступает к выводу IV и далее в магистраль управления тормозной системы прицепа до тех пор, пока давление в полости под верхними поршнями 7 и 8 не станет равным давлению сжатого воздуха, подведенного к выводу /. После этого клапан 15 под действием пружины 16 перекрывает доступ сжатого воздуха из вывода V к выводу IV. Таким образом осуществляется следящее действие клапана  управления.

При растормаживании сжатый воздух из вывода выходит в окружающую среду через тормозной кран. Большой верхний поршень 7 под действием конической пружины 13 и сжатого воздуха в выводе IV перемещается вверх с малым верхним поршнем 8. Седло малого верхнего поршня отрывается от клапана 15, сообщая вывод IV с атмосферным выводом VI через, нижний поршень 20.