Внешний вид автомобиля

Дополнительно пол кабины и крылья защищают от повреждения их снизу — при ударах гравия, гальки, щебня, песка. Дополнительная защита заключается в наложении вязкой ин-гибирующей мастики, состоящей из смеси автомобильной мастики с нигролом в соотношении 5 : 1 или битумной мастики с нигролом — 5 2.

Внешний вид автомобиля, надежность покрытия зависят не только от правильного выбора вида защитного покрытия и технологии   его   нанесения,   но  и   от его технического   обслуживания.

Старению покрытий сопутствуют ухудшение их внешнего вида, появление трещин, вздутий и мелких разрастающихся очагов коррозии. Разрушение защитного покрытия может быть результатом длительного солнечного облучения, резких изменений температуры окружающего воздуха, высокой среднегодовой влажности; воздействия соли, посыпаемой зимой на дорогу против обледенения; песка, абразивно действующего на покрытие. В промышленной зоне это могут быть пары и осадки, содержащие кислые и щелочные соединения, длительное время воздействующие на окраску автомобиля и несмываемые с него при техническом обслуживании.

Быстрому разрушению защитных покрытий способствуют длительные механические знакопеременные нагрузки (вибрации, удары,, изгибы), трение о различные сыпучие материалы (гравий, песок, щебень, руду, уголь и т. п.).

Механическое разрушение покрытия оперения при техническом обслуживании можно избежать, если применять накидку из плотной ткани; не следует допускать попадания на покрытие оперения масла, топлива, низкозамер зающей охлаждающей жидкости «ТОСОЛ».