установка подшипников обычной точности

При установке подшипников обычной точности (№ 27308) необходимо сначала измерить их монтажную высоту (расстояние между опорными торцами наружного и внутреннего колец). Толщина набора прокладок, установленных со стороны подшипника, имеющего большую монтажную высоту, должна быть соответственно меньше на разность монтажных высот подшипников.

Несоблюдение приведенных правил установки регулировочных прокладок приводит к потере соосности корпуса поворотного кулака и шаровой опоры.

После окончательной регулировки новых подшипников в наборе прокладок должно быть не менее десяти прокладок толщиной 0,05 мм и не менее двух прокладок толщиной 0,1 мм. Две прокладки толщиной 0,05 мм и одна толщиной 0,1 мм должны быть установлены в наборе прокладок со стороны корпуса поворотного кулака, а остальные тонкие — со стороны нижней накладки и поворотного рычага для получения герметичного соединения. В процессе регулировки необходимо несколько раз провернуть корпус поворотного кулака, чтобы ролики подшипников расположились равномерно  между  кольцами  подшипников.

При сборке мостов автомобиля ЗИЛ-131Н для обеспечения герметичности  при преодолении бродов необходимо:

смазать все фланцевые соединения, как имеющие уплотнитель-ные прокладки, так и не имеющие их, уплотняющей пастой типа УН-25;

промыть и смазать жидким маслом регулировочные прокладки перед установкой;

установить тонкие регулировочные прокладки со стороны уплотняемых  плоскостей.

Вынимать и вставлять полуоси следует осторожно, чтобы не повредить уплотнения и манжеты головок подвода воздуха к колесам. Перед установкой манжеты головок подвода воздуха должны быть смазаны смазочным материалом. Внутренняя полость уплотнений полуосей и пространство между головкой подвода воздуха и опорным кольцом перед сборкой должны быть заполнены консистентной смазкой. Бронзовые втулки кулаков шарниров полуосей-переднего моста должны быть смазаны. У заднего и промежуточного мостов смазочным материалом должна быть заполнена полость между фланцами цапфы и картера моста.