Тормозные камеры переднего моста

Следует помнить, что весовое отношение (а следовательно, и прогиб рессор подвески заднего моста) могут меняться во время эксплуатации, в зависимости  от вида перевозимого  груза  или

от вида оборудования, установленного на данный автомобиль. Поэтому установку и регулировку тормозных сил следует проводить, учитывая эти факторы.

Тормозные камеры переднего моста. Техническое обслуживание тормозных камер заключается в проверке крепления камер к кронштейнам и проверке их герметичности. Для проверки герметичности нужно, нажав на тормозную педаль, наполнить камеры сжатым воздухом, покрыть мыльной эмульсией стягивающий хомут, дренажные отверстия в корпусе и место присоединения шланга к камере. Утечка выявляется по образованию мыльных пузырей. Устраняется она подтягиванием болтов хомута или соединения шланга. Если при подтягивании болтов хомута утечка в зоне хомута или отверстия в корпусе камеры не устраняется, необходимо заменить мембрану камеры. Следует иметь в виду, что гарантированный срок службы мембраны тормозных камер составляет 3 года.

Тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами. Техническое обслуживание этих тормозных камер заключается в периодическом осмотре, очистке от грязи, проверке их герметичности и затяжки деталей крепления.

Проверять тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами на герметичность следует при наличии сжатого воздуха в контуре стояночной и запасной тормозных систем и контуре рабочей тормозной системы тормозных механизмов колес заднего моста, имея в виду, что цилиндры пружинных энергоаккумуляторов наполняются сжатым воздухом при выключении стояночной тормозной системы.

Утечка воздуха через дренажное отверстие или из-под винта устройства для механического растормаживания свидетельствует о том, что неисправно уплотнение поршня энергоаккумулятора.