Тент

Деревянная часть каркаса сделана из досок, которые устанавливают между стойками в приваренные гнезда, получая решетчатую надставку бортов.

Конструкция каркаса позволяет открывать все борта кузова при  установленном  на  нем  каркасе.

Тент изготовлен из лавсановой ткани с шливинилхлоридным покрытием, обеспечивающим непромокаемость ткани. Для удобства пользования тент разделен на полотнища: переднее, заднее и боковое {по числу бортов). Полотнища между собой соединены вертикальной шнуровкой хлопчатобумажным ремнем из тесьмы. Для того чтобы ремень не вытягивался из скоб под воздействием колебаний тента вря движении автомобиля, надо свободный конец ремня вторично пропустить в скобу или завязать узел.

В переднем полотнище тента предусмотрены вентиляционные отверстия, защищенные перфорированным металлическим листом с отверстиями диаметром 9 мм. Снаружи на перфорированный лист установлена металлическая сетка с козырьком из материала тента.. Тент при его установке следует крепить к каркасу изнутри ремнями во всех предусмотренных конструкцией местах. Особое внимание необходимо обращать на крепление ремней боковых полотнищ к доскам для исключения парусности боковых полотнищ и улучшения обзорности в зеркала заднего и бокового обзора.

Нижний край тента крепится к бортам платформы хлопчатобумажным шнуром за специальные крючки на внешней стороне бортов. Для удобства эксплуатации принято раздельное крепление каждого полотнища тента (за исключением среднего и заднего полотнищ на автомобиле ЗИЛ-133ГЯ, соединенных единым шнуром). Концы шнуров рекомендуется убирать под тент во избежание их загрязнения.