техническое обслуживание пневмосистемы

При техническом обслуживании пневмосистемы управления делителем необходимо:

снять редукционный клапан и проверить давление выходящего воздуха, которое должно быть (420 ± 20) кПа. Если давление не соответствует указанному, надо снять пломбу и отрегулировать клапан с помощью регулировочных шайб, установленных под гайкой, после чего клапан нужно запломбировать;

в случае необходимости снять клапан включения делителя и пневмоцилиндр с краном управления, разобрать, промыть, смазать. трущиеся   поверхности  тонким   слоем   смазки   № 158.

Для проверки тросика необходимо вывернуть винты крепления крышки переключателя крана управления, снять крышку с фиксаторами и отсоединить его от переключателя. Вытянуть тросик до упора и измерить выступающую из оплетки часть (трос должен быть в выпрямленном состоянии). Длина выступающей части (до изгиба) должна быть (26 ± 1) мм. Смазать тросик, залив 10 ... 15 капель масла, применяемого в коробке передач.

Места утечки воздуха определяют на слух. Поочередно, перемещая переключатель крана управления в положения В и Н и одновременно нажимая на педаль сцепления, нужно прослушать воздухопроводы системы управления делителем. Утечку воздуха устраняют подтягиванием болтов и гаек, а также заменой прокладок и уплотнений.

Для регулировки хода штока клапана включения делителя надо выполнить следующее:

проверить привод выключения сцепления и при необходимости отрегулировать;

отвернуть гайки упора на толкателе пневмоусилителя привода сцепления, снять защитный чехол с крышки и штока клапана, нажать на педаль сцепления до упора;

подвести упор толкателя до соприкосновения со штоком клапана и дополнительно переместить его в сторону клапана, обеспечив зазор между торцом крышки клапана и ограничителем хода штока клапана 0,2 ... 0,6 мм, упор толкателя пневмоусилителя закрепить в  установленном положении гайками;

надеть защитный чехол на шток и крышку клапана.