система топливоподачи

В двигателе имеются внутренние масляные полости, заполняемые при работе и опорожняемые при стоянке, поэтому при проверке уровня масла необходимо учитывать эти особенности двигателя. На указателе уровня масла нанесены три метки: «Долей», «Полно» и прямоугольная метка, расположенная выше метки «Полно». Меткой «Полно» необходимо пользоваться при контроле уровня масла на прогретом двигателе. В этом случае через 2—3 мин после останова двигателя нужно вынуть указатель уровня масла, протереть его, вставить в трубку указателя до упора и вынуть вновь. Если уровень масла ниже метки «Долей», необходимо долить масло до метки «Полно». Прямоугольная метка показывает нормальный уровень масла в картере после длительной стоянки, когда опорожнились все внутренние полости.

Система питания

Назначение системы питания — хранение необходимого количества топлива, его очистка от механических примесей, подача топлива к карбюратору, а также подача и фильтрация поступающего в двигатель воздуха и глушение шума впуска. В систему питания входят система топливоподачи и система воздухоснабже-ния.

В систему топливоподачи входят топливные баки (один или два — в зависимости от модификации автомобиля), топливные фильтры и топливные трубопроводы, топливный насос и карбюрат тор ( 2.31).

В систему впуска (см.  2.24) — воздухоподводящий канал в усилителе капота, упругий резиновый патрубок, соединяющий этот канал с воздушным фильтром. Большая часть этих деталей и узлов была рассмотрена в разд. «Система впуска».

Топливный бак 6 (см.  2.31) установлен на левом лонжероне рамы с помощью двух кронштейнов и металлических стяжек. На нем размещены приемная трубка 7 топливопровода с сетчатым фильтром 8, датчик 5 указателя уровня топлива в баке, заливная горловина 9 с крышкой и пробка слива топлива. Сетчатый фильтр 8 на приемной трубке защищает систему топливоподачи от попадания в нее крупных механических частиц. Фильтр — первый в топливной магистрали.