Система резервного (бензинового) питания двигателя

Система включает в себя бак 31 (см.  8.1) для бензина объемом 10 л, который хомутом 30 закреплен под кабиной с правой стороны, топливный насос 27, подающий бензин по шлангу 29 к карбюратору 14 и топливопровод 32 с краном 53. Карбюратор с помощью переходника 28 прикреплен к газовому смесителю. Воздух в карбюратор поступает практически без очистки, так как воздухоочиститель для него не предусмотрен (имеется только сетка пламегасителя). Топливо в карбюратор подается через штуцер 20 и сеточный фильтр /.

Карбюратор мод. 112-1107011 однокамерный беспоплавковый мембранного типа.

Ниже  приведена техническая  характеристика  карбюратора.

Диаметр диффузора, мм                  23

Диаметр смесительной камеры, мм                      32

Расход топлива через закрытый, клапан при максимальном избыточном давлении 29,4 КПа, г/ч, не более   .   .   ...      ....   .   .   .   .   ■   ■   -      ■      200

Диаметр главного топливного жиклера, мм           .        1,2

Пропускная способность обратного клапана главной топливной системы при проливке, см8/мин, не менее              750

В корпусе 5 (см.  8.9) карбюратора выполнены диффузор 4, смесительная камера с полостью Б, входная горловина для воздуха с полостью А и седло клапана 8. К входной горловине прикреплен переходник с пламегасителем 22 с крышкой, закрепляемой гайкой 21. Входная горловина, диффузор и смесительная камера образуют тракт, предназначенный для формирования воздушного потока и дозирования необходимого количества воздуха для приготовления горючей смеси. В корпусе 5 карбюратора размешены воздушная заслонка 3 с клапаном 2, дроссельная заслонка 6, клапаны и отверстия. Канал Е системы холостого хода служит для приготовления и подачи эмульсии топлива к отверстиям Д и Г, которые предназначены для дозирования эмульсии во время работы двигателя на холостом ходу. В крышке 19 корпуса карбюратора имеется балансировочное отверстие В, сообщающее с окружающей средой полость между крышкой и мембраной 13. Мембрана вместе с уплотнительной прокладкой установлена между фланцем корпуса и крышкой и зажата винтами. В беспоплавковом карбюраторе мембрана выполняет важную роль, перемещаясь под действием вакуума и открывая топливный клапан.

Мембранный механизм служит для поддержания постоянного давления в топливной камере и дозирования топлива, поступающего в эту камеру. С помощью мембраны 13 осуществляется привод клапанного механизма, состоящего из двуплечего рычага 17, клапана 8 и запорной шайбы 18. При неработающем двигателе клапан садится в свое седло, и подача топлива прекращается. Перемещение топливного клапана 8 обеспечивается двуплечим рычагом 17. Запирающее усилие создается пружиной 9, воздействующей на рычаг